Санкт-Петербург
+7 (921) 940-48-91

Ответы на вопросы

Как начать офисный переезд?

Вы звоните нам. После этого к Вам приезжает наш специалист, оценивает объем работ: какую мебель нужно разбирать-собирать, что необходимо упаковывать, наличие и вес сейфов, станков и другого тяжелого оборудования, наличие оргтехники и хрупких пре дметов, а также этажность, наличие лифтов, расстояние проносов по коридорам и по улице до машины. Далее звучит цена на переезд, которая является окончательной и в дальнейшем возрастать не будет.

Как организуется переезд офиса?

Чтобы офисный переезд не погубил Вашу мебель и технику, мы используем прочные упаковочные материалы и грузовые автомашины со специальными креплениями, благодаря которым груз жестко фиксируется внутри кузова. Если потребуется транспортировка хрупких или бьющихся вещей, об этом нужно заранее предупредить наших специалистов - и предметы будут перевезены с особой осторожностью.

Вся упакованная мебель и офисная техника аккуратно маркируется, чтобы на новом месте все можно было собрать и подключить быстро и без путаницы. Тогда переезд офиса не скажется негативно на рабочем процессе Вашей компании.
Вы сможете быстро начать работу в вашем новом офисе.